Дистанционное обучение востребованным профессиям
Профессиональная переподготовка
Повышение квалификации
Профессиональное обучение

Кафедра суггестивных технологий и психологии влияния
Высококвалифицированный преподавательский состав
Удостоверения и дипломы с занесением в ФРДО, отображаются на Гос.Услугах
Очные и заочные обучение в сфере психологии, бизнеса, управления, НЛП, гипноза, профайлинга, медиации

Кафедра массажа и остеопатии
Только авторские методики преподавателей мирового класса
У нас вы можете обучаться массажу с нуля
Удостоверения и дипломы с занесением в ФРДО, отображаются на Гос.Услугах

Аккредитация преподавателей
Аккредитация преподавателей
Депонирование авторского материала
Регистрация торговых знаков

Регулярные онлайн-вебинары
Официальные документы об образовании
Обратная связь от экспертов
Доступ к учебным материалам навсегда
Стоимость
Услуга | Срок | Стоимость |
Регистрация ТЗ | 12 месяцев | 25 000р |
Товарный знак – это обозначение, с помощью которого другие люди отличают вашу компанию от конкурентов. Слоган, логотип, мелодия – все, благодаря чему потребители товаров/услуг вас узнают.
Регистрация товарного знака — официальное подтверждение права на использование разработанного обозначения для товаров и услуг. Зарегистрировав товарный знак, вы станете правообладателем и получите исключительное право на его использование (ст. 1229, 1477 Гражданского кодекса РФ).
Регистрация товарного знака – это гарантия того, что ваше фирменное наименование, логотип, никто, кроме вас, использовать не будет.
Что нужно знать до начала процедуры регистрации товарного знака?
- чтобы регистрация прошла успешно, он должен быть уникальным и не быть похожим на другие товарные знаки, зарегистрированные ранее;
- обозначение защищается на территории того государства, где зарегистрирован. Так, исключительное право на знак, зарегистрированный в России, будет действовать только в этой стране. Это означает, что в зарубежных странах ваш товарный знак сможет использовать и даже зарегистрировать любой желающий;
- товарный знак будет защищен только в отношении тех классов товаров и услуг Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), которые вы укажете при регистрации. Любой сможет оформить права на похожие или тождественные знаки по другим классам;
- любое заинтересованное лицо сможет добиться аннулирования товарного знака в случае его неиспользования в течение 3 лет;
- алгоритм регистрации знака обслуживания предусматривает уплату патентной пошлины. Если этого не произойдет, вы получите решение об отказе в регистрации. Сумма пошлины зависит от количества классов товаров и услуг, в отношении которых проводится регистрация.
- право на товарный знак действует 10 лет, после истечения срока нужно подавать заявление на продление.
- есть разные виды товарных знаков: словесные, изобразительные, комбинированные и т. д.
- не все символы можно зарегистрировать как товарный знак: например, нельзя использовать государственные знаки, общепринятые обозначения и т. д.
- проверьте товарный знак на сходство с другими товарными знаками: не похож ли он на другой визуально, на слух и по смыслу.
Каким может быть товарный знак?
Есть разные виды товарных знаков:
Словесные — просто название. Например, Coca-Cola или Panasonic.
Изобразительные — логотипы Adidas, Chanel и Apple.
Объёмные — оригинальная упаковка, форма товара.
Комбинированные — например, слово и изображение, логотип и т. п.
Звуковые —например как музыкальная заставка, музыкальное сопровождение товара, услуги;
Обонятельные — самая редкая категория. К примеру, в Швейцарии спа-салон зарегистрировал в качестве товарного знака запах горных трав.
Что не может быть товарным знаком?
- государственные символы и знаки (флаги стран и т. п.);
- наименования международных и межправительственных организаций, их символы и знаки (Организация Объединённых Наций);
- общепринятые символы и обозначения (например, красный крест);
- элементы обозначения товаров, вошедшие во всеобщее употребление (оренбургский пуховый платок);
- сведения, вводящие потребителя в заблуждение (например, нельзя зарегистрировать марку «Российское агентство недвижимости», потому что потенциальные клиенты могут воспринять эту организацию как государственную);
- обозначения, схожие с уже зарегистрированными товарными знаками (нельзя назвать бренд «АлёнКа», так как уже существует «Алёнка»).
Что нужно для регистрации товарного знака?
- заявка на регистрацию;
- обозначение вашего товарного знака;
- описание обозначения в свободной форме;
- перечень товаров и услуг, для которых будете использовать товарный знак, составленный в соответствии с Международной классификацией товаров и услуг для регистрации знаков;
- подтверждение согласия на обработку персональных данных.
Сколько стоит регистрация товарного знака
- пошлина на регистрацию самой заявки и формальной экспертизы в размере 4 000 рублей. Плюс 1 000 рублей за каждый класс, указанный в заявке. На этом этапе эксперт ФИПС проверяет правильность заполнения заявки и вносит ее в реестр заявок на регистрацию;
- пошлина за экспертизу по существу или, иначе, проверку уникальности (охраноспособности) товарного знака, – 13 000 рублей. Если у вас в заявке больше одного класса МКТУ, то за остальные предусмотрена доплата – 2 500 за каждый класс;
- если ваша заявка успешно прошла экспертизу по существу, нужно оплатить последнюю часть – 18 000 рублей за внесение товарного знака в госреестр, если у вас более 5-ти классов, то за каждый класс свыше 5 предусмотрена доплата 2 000 рублей. Также за выдачу свидетельства – 3 000 рублей.
Итоговая стоимость госпошлин при регистрации товарного знака в Роспатенте составит 35 000 руб.
Доверьте профессиональным юристам нашей компании процедуру регистрации вашего товарного знака!
Часто задаваемые вопросы
Остались вопросы? С удовольствием поможем!
Ваше имя
Ваш телефон
Ваша электронная почта
Ваш вопрос
Согласен на обработку персональных данных